Начнем с относительного начала. Нет, не с того, который "вначале было слово, и слово это - Бог". Значительно более позднего начала. Как-то шла я по Арбату, думая, как это необычно - не врезаться в жестяные короба с матрешками и слышать... Волынку??? На Арбате??? Что за??? Bloody hell!! Good Lord!!!
О фолке
Для чего на свете фолкер... (с) Да-да, а фиг знает, для чего. Честно говоря, не понимаю, зачем я собралась писать весь этот бред. Тот самый, который последует ниже. Наверное, на мою нервную систему плохо повлияли немцы с волынками. И одни лысый русский с оскалом аки у Джека-Тыквы. Хотя последний вроде к фолку никакого отношения не имеет.
Начнем с относительного начала. Нет, не с того, который "вначале было слово, и слово это - Бог". Значительно более позднего начала. Как-то шла я по Арбату, думая, как это необычно - не врезаться в жестяные короба с матрешками и слышать... Волынку??? На Арбате??? Что за??? Bloody hell!! Good Lord!!!Какого Мерлина!! )) Извините, последнее машинально. Как вы понимаете, я такого не ожидала. А потом я уловила стук барабанов... И пожалела, что не смотря на попытки моей мамочки приучить меня танцевать, я так и не научилась это цивильно делать. Или хотя бы не стрематься по дикому, когда получается не цивильно. К счастью, волынщик с барабанщиком играли не вместе. Почему к счачтью? Потому что барабанщик с девушкой излучали радость, было видно, что им нравится все это... Парню нравилось играть и ништяково улыбаться, а девушке нравилось с счастливой улыбкой и шапочкой в руках танцевать босиком подле него. А волынщик... Волынщик излучал волны самодовольства. Ибо свой вариант волынки он называл русской, говорил, что она лучше всего других и вообще, тот факт, что на ней можно наигрывать "Ой, мороз, мороз" - это дикое ТРУЪ. Надо сказать, что его волынка действительно немного отличалась от привычного нам шотландского варианта. Дело в том, что воздух в него накачивался эдаким ножным насосом. Главный его аргумент в пользу данного варианта - под нее можно петь. Типо, это дико круто. А вот теперь я скажу то, ради чего вспомнила все это. Под волныку не петь надо. Под волынку надо танцевать. Просто, грубо, без изысков... Но с огнем в глазах. Так, чтобы запомнить этот танец на долго. Ведь не все доживут до весны, ведь любовь никого не спасет... (с) Танцу надо отдаваться с жаром, можно шептать при этом слова... Какие? Да любые! Хоть число пи до четырнадцатого знака после запятой. Или молитву. Или песенку про ежика, с которым вышел прокол. Или жалобы доблестого мужа о том, что жена не дает ему выпить пивка. Не важно. Важно - единый ритм, ощущение того, что ты не одинок. Минимум - вас двое. Ты и волынщик
Начнем с относительного начала. Нет, не с того, который "вначале было слово, и слово это - Бог". Значительно более позднего начала. Как-то шла я по Арбату, думая, как это необычно - не врезаться в жестяные короба с матрешками и слышать... Волынку??? На Арбате??? Что за??? Bloody hell!! Good Lord!!!