Я пока на середине данной игры. Знаете, я ждала большего. Как минимум, не такого количества каких-то совершенно левых нововведений.

Так, было заявлено, что теперь можно единовременно строить храмы разных направленностей. Это правда. Но храмы можно строить только на святой земле(обычно 2-3 штуки на карту). Причем эту святую землю надо еще отбить у 3-4 тру-монстрюг. Кстати, для строительства любого храма нужен замок 3 уровня. И сами храмы стоят по 3000 каждый.

Также можно единовременно строить гильдии эльфов и дворфов. При наличии замка 2 уровня, разумеется. Знаете, почему? Потому что для улучшения кузницы и рынка до второго уровня также нужен развитой замок!! Раса гномов мне пока не попадалась и есть дикое подозрение, что и не попадется.

Торговые посты теперь тоже можно строить только в определенных местах. И пока закономерности "чем дальше пост от рынка, тем богаче караван" мне выявить не удалось.

Очень неудобно отображение доступных заклинаний. Они идут не в строго закрепленном порядке, а в порядке их открытия. Минусы? Я иногда промахиваюсь!!! И когда я вместо лечения использую "вымогательство"(да, теперь это тоже отображается там же, где и заклинания) - это нормально. Но когда я израненного высокоуровневого героя долбаю молнией????!

Вместо 4 персонажей в гильдии можно нанять только 3. В лучшем случае. В храмах вон по 2. Стоимостью по 1000.

Из относительно неплохих нововведений:
Система флагов получило развитие. Так, мне очень нравится флаг охраны. Это удобно, знаете ли.

Сведения о персонажах(их здоровье и уровень) выводится в правом верхнем углу. То есть можно следить за каждом из них, не нужна ли кому помощь.

При постройке того или иного храма можо высокоуровнего персонажа другого класса посвятить за определенную сумму "посвятить в сан". Например, из послушницы можно сделать жрицу Крипты. Или Агреллы.

Можно нескольких героев объединять в комманды. Не могу сказать, что это дает какое-то преимущество, но забавно.

Большинство звуков взято из первой части ) Мне, как фанату, это приятно.

После смерти все герои попадают на кладбище, откуда их можно за определенную сумму воскресить(сумма высчитывается от стоимости найма героя и его уровня). Построения какого-то особого сооружения или открытия соответствующего заклинания не требуется.

Итог: если вы не фанат первой части, к этой игре не приближайтесь. Вас будет дико мучать вечная нехватка денег, миссии, смысл которых вы понимаете не до конца, и общая унылость пейзажа(да-да, первая часть до кучи еще и ярче, а местами откровенно более красива). Если вы фанат, подходите к игре... с осторожностью. И с возможностью поиграть в первую часть, потому как такое желание у вас возникнет. И не раз.